Перевозка изделия, длинна которого превышает 11 метров, а ширина и высота 5,5 метра осуществлялась из цеха «ОМЗ-Ижорские заводы» в Колпино (Санкт-Петербург) до места погрузки на баржебуксирный состав в поселке Усть-Славянка, где на реке Нева был построен специальный причал.
Перевозку корпуса реактора выполняли на модульных дорожных платформах THP/SL-E36 производства фирмы Goldhofer, предназначенных для перевозки сверхтяжеловесных грузов. Для транспортировки был разработан специальный график, в рамках которого согласованы предоставления 2-х железнодорожных «окон» для перехода через ж/д пути в ночное время. Скорость движения по всему маршруту составляла 5-10 км/час.
После доставки к причалу на реке Нева, корпус реактора методом Ро-Ро был погружен на баржу-площадку 943, на которой с помощью буксиров будет перевезен по внутренним водным путям к месту выгрузки на реке Дон. По
...
Читать дальше »