Американская группа Wells Fargo сохранила за собой первое место среди 500 банковских брендов мира в рейтинге The Banker /Brand Finance Banking 500 за 2014 год. За год стоимость этого бренда выросла более чем на 4 млрд долларов - до 30,2 млрд долларов, передает "Интерфакс".
Второе место в пятерке лидеров досталось британскому финансовому конгломерату HSBC, чей бренд оценен в 26,9 млрд долларов против 22,9 млн долларов годом ранее, когда банк занимал третью строчку рейтинга.
Третье место занял Bank of America, годом ранее занимавший четвертую позицию. В 2014 году его бренд подорожал более чем на 4 млрд долларов - до 26,68 млрд долларов.
Citi оказался четвертым, Chase (контролируется JPMorgan & Chase Co.) - пятый по стоимости бренда. Сам JPMorgan отстает, занимая 14-ю позицию.
Тройка китайских лидеров представлена ICBC (6-е место
...
Читать дальше »